Тюнинг Нивы 4х4 конструктор для взрослых

  • 11 февраля 2016 в 20:36:44
  • Отзывы :0
  • Просмотров: 3788
  • 0
 

Легендарный отечественный автомобиль Нива выпускается с 1976 года. Более чем за 35 лет машина практически не изменилась внешне и внутренне, но ее спрос по-прежнему находится на высоком уровне. Причиной тому широкие возможности. Во-первых, это цена, во-вторых, проходимость, которой позавидуют многие зарубежные внедорожники, ну а в-третьих, стремлении к самостоятельному тюнингу ее владельцев. Лада 4х4 это конструктор для взрослых. Тюнинг Нивы основывается на трех категориях:

·         для города;

·         легкого бездорожья;

·         полного off-road.

Городская Нива

Характерный тюнинг Лады 4х4 для городской эксплуатации заключается в изменении внешнего вида, модификации салона, доведения до желаемых результатов работы узлов, агрегатов и систем автомобиля. С автосалона, как и раньше, Нивы поставляются без дополнительного оборудования и многих современных систем. В них нет кондиционера, ABS идет в качестве опции, стеклоподъемники появились только на последних модификациях с 2010 года, отсутствует шумо и виброизоляция, слабый головной свет и т.д.

Первым делом тюнинг Нива 4х4 для города начинается с трансмиссии и подвески. Так как для многих старых Нив характерна вибрация, то владельцам принципиально важно снизить ее проявления. Особенно сильно она проявляется на скорости 60-110 км/ч. В новых машинках данная проблема решена на 65-75%. Для тюнинга замене и модернизации подлежат:

·         замена карданов на крестовине на шрусовые карданные валы;

·         замена стандартного сцепления на Valeo диаметром 215 мм, включая замену маховика на изделие от Шевроле-Нивы;

·         установка подрамника и третьей опоры, как вариант избавления от вибрации;

·         замена штатного ВУТ с ГТЦ на более современные, например, от Калины или той же Шеви-Нивы;

·         замена конусных ступичных подшипников на подшипники Iveco с предварительной токарной расточкой поворотных кулаков.

Внешность городской Нивы

Далее стоит перейти на внешний тюнинг Нивы 2121*. Здесь замене подлежит штатная головная оптика на Ниву. Обычно устанавливают альтернативные фары производства Wesem, ксенон с линзами, а некоторые доходят до использования оптики от Мерседес Геледвагена. Удобство эксплуатации могут доставить ноздря на капот, которая защищает корпус печки от воды и снега, а также задний спойлер, сдувающий пыль со стекла, которая любит скапливаться при движении по проселочной дороге.

Нива 3D и 5D прекрасно смотрится на литых дисках. Для нее подходит, как 15, так и 16 радиус. На зиму ей обязательно требуется шипованная резина, вопреки мнению многих владельцев. Особенно важно это условие для города, так как использование всесезонки является небезопасным для водителя, его пассажиров и окружающих.

Городской салон Лада 4х4.

Покупая Ниву, первым, что хочется заменить - это неудобные хлипкие сидения. При пробеге свыше 50 тысяч километров начинает ломаться их конструкция, трескаются металлические поперечины, крепления в местах регулировок, вследствие чего теряется геометрия. Проблемы заключатся в невозможности регулировки, сложности откидывания вперед. Решением становится установка передних кресел от иномарок со всевозможными регулировками. Тюнинг состоит в самостоятельном изготовлении новых креплений по месту расположения.

Еще одна модификация салона - это внутреннее освещение. С завода автомобиль имеет только боковые лампы, которых недостаточно в темноте. Владельцы устанавливают либо потолочную консоль от Шеви-Нивы или специальную для 2121*. Также салонный тюнинг Нива Тайга заключается в следующем:

·         замена торпедо и тоннеля на тюнингованные Лада-Комфорт;

·         замена обшивок дверей на пластиковые заводские 2011 года;

·         модернизация печки (установка улитки 2108, трехрядного медного радиатора отопителя, электропомпы от газели, термостата от шеви, сдвоенного вентилятора охлаждения вместо штатного постоянного для 2121-21213);

·         установка освещения в бардачок и багажник;

·         установка флажковых предохранителей;

·         замена держателей полки багажника на усиленные.

Легкое внедорожье и Off-Road

Подготовка к внедорожью может быть легкой и тяжелой. Чтобы наглядно увидеть все возможности модификации стоковой машины стоит посмотреть фото тюнинга Нивы. Изменениям подлежит все, начиная от основы: трансмиссия, подвеска, заканчивая салоном и специальными доработками. Например, владельцы Нив любят устанавливать силовые бампера, светодиодную балку, экспедиционный багажник и т.д.

Двигатель

Обычно двигатель не подлежит изменениям, так как 2121* 80 л.с. отлично справляется со своими задачами на любой дороге. Кому этого не хватает, ищут варианты с дизельными силовыми агрегатами. Отличным вариантом является дизельный мотор Fiat. Для удобства под них адаптируют мощные компрессоры для подачи сжатого воздуха.

Трансмиссия

·          установка усиленного сцепления, например, http://niva21.com.ua/sceplenie-vaz-2121-niva-komplekt-luk/ LUK  от 2123;

·         понижение ряда раздаточной коробки до 3,82;

·         отсоединение редуктора переднего моста от ДВС;

·         установка самблока с предварительным натягом, например,ValRacing;

·         блокировка дифференциала в задний редуктор;

·         установка разгруженных полуосей;

·         усиление заднего моста, установка А-образного рычага;

·         усиление передних ступиц с установкой двухрядных подшипников.

Подвеска

·         лифт с использованием лифт-комплекта;

·         установка усиленных реактивных тяг с регулируемой панарой;

·         усиленный рулевой маятник на подшипниках и сошка;

·         усиленные рулевые тяги, приводы передних колес.

Колеса

Чем больше колеса, тем выше внедорожные качества. Также важно подготовить подвеску и кузов к их установке. Для этого происходит резка арок и усиление отдельных элементов. Не менее важно подобрать правильную грязевую резину. Это может быть Cordiant Off Road, Silverstone Extrime, Forward Safari 500, BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 и другие. При этом тюнинг Шевроле Нивы для внедорожья практически не отличается по технологии. В дополнение могут быть использованы легкосплавные диски и расширители колесной базы.

     Кузов

·         шноркель;

·         ГУР при его отсутствии для моделей до 2001 года;

·         усиление лонжеронов;

·         установка силовых порогов, калитки для запаски, силовых бамперов, лебедки, прочных сидений;

·         модернизация арок, тюнинг пола багажника.

Тюнинг Нивы не ограничивается перечисленными модификациями, широта горизонтов для подготовки автомобиля к тем или иным условиям эксплуатации настолько разнообразна, что этому посвящают журналы, бортовики и прочие средства размещения информации. Нива - это конструктор, и для каждого она будет разной и с индивидуальным характером.

 

Powered by module Blog | Reviews | Gallery | FAQ ver.: 5.14.0 (Professional) (opencartadmin.com)

 
Niva21
Украина Днепр, пр.Слобожанский, 115 49130
+ 38 067 836-30-09 info@niva21.com.ua $